Главная » Новости » Вадим Курамшин: Свободу Максу Бокаеву, Арону Атабеку и всем защитникам земли!

DF015440-2D30-47C0-A904-25512A5A71A2_mw1024_n_sОбращение политического заключенного Вадима Курамшина о полной поддержке Макса Бокаева и его соратников, Арона Атабека и всех защитников родной земли.

Находясь в заключении, и в строгой изоляции, я узнал о том, что те настоящие патриоты своей страны, кто поднялся на борьбу против продажи земли в частную собственность и передачу ее в аренду, арестованы или находятся под следствием. Пришло с опозданием печальное известие о том, что сидит и уважаемый мной известный общественный деятель из Атырау Макс Бокаев и его друзья, которых обвиняют в нелепом «заговоре» и в попытках свернуть власть.

Этот виток репрессий и фабрикация дел направлен на то, чтобы запугать граждан, поднявшихся с колен, не дать им объединиться, объявить их наймитами Госдепа и задушить общее движение протеста против продажи земли. Сразу бросается в глаза, что это расправа над Максом Бокаевым, за его отказ принять участие в искусственной «Земельной комиссии», созданной акордой для обмана народа, и за то, что он провел первый и самый массовый митинг против продажи земли 24 апреля в Атырау.

1466514177_13227000_1044168338997266_5212990240617494912_nОпричники режима мстят ему и его соратникам за тот животный страх, который они испытали в апреле и мае, сидя в Астане. Их судорожный испуг был заметен даже здесь в глухой колонии Северного Казахстана, настолько был большой эффект от начавшегося движения! Для того, чтобы не допустить разрастания борьбы и были устроены чудовищные теракты в Актобе 5 июня, в которых спецслужбы пытаются обвинить мусульман. О том, что это откровенная провокация властей, говорит то, что никто из террористических организаций не взял на себя ответственность за содеянное.

Зато президент сразу объявил о введении желтого режима «террористической опасности» и запретил митинги и акции протеста. Самое смешное, что сейчас в организации всех этих преступлений обвиняют пивного барона из Шымкента, который стал жертвой элитных разборок и передела собственности. Его хотят присоединить и к делу Макса Бокаева, что уже показывает полностью липовый характер всего этого процесса. Каратели и палачи хотят этими арестами и судами опустить над страной черный занавес государственного насилия и террора.

Тем временем режим, говоря о моратории и выпуская пар недовольства в «Земельной комиссии», продолжает свою политику передачи земель китайским корпорациям и латифундистам. Как только окончательно осудят Макса Бокаева и его товарищей, то сразу же будут подписаны те сделки, которые намечались. Это означает окончательно рабство для нашего народа, которого уже на протяжении 20-ти лет лишают земли!

Я сам знаю об этом не понаслышке, так как меня также судили и сажали два предыдущих срока за поддержку крестьян против произвола областных чиновников, которые забрали в свои руки самые лакомые куски земли бывших колхозов. Тогда меня посадили за «клевету», постаравшись закрыть эту тему обезземеливания сельских жителей в пользу латифундистов. Теперь это повторяют с Максом и его соратниками, хотят стереть их в лагерную пыль, закрыть им рот, не дать дальше вести сопротивление антинародной политике.

То же самое изуверы в человеческом обличье из акорды поступили с поэтом Ароном Атабеком,  когда он смог организовать отпор 14 июля 2006 года всему гарнизону полиции Алматы, которые хотели снести сотни домов в Шаныраке. Тогда его и многих людей бросили в тюрьму, пытали и в итоге посадили Арона и еще троих защитников жителей. Знаю, что его многие годы держали в камере и в изоляции, травили, как и меня под видом санобработки. Вопиющие случаи, когда ему в камеру заливали хлорку и отключали воду, чтоб поскорее свести в могилу.

Арон Атабек

Арон Атабек

Знаю, также, что он болел туберкулезом, одно время не мог ходить, что, как и меня, его уже давно лишили всех телефонных звонков, общения с родными и близкими и этим пытаются уничтожить в заключении. Ему тем более нужна поддержка, так как он уже отсидел 10 лет, и дальнейшее его пребывание в нечеловеческих условиях содержания, сродни гибели. Это показывает, как режим расправляется со своими злейшими противниками, делая из них инвалидов! Арон Атабек тоже должен обрести свободу и ее сможет даровать ему только народ!

Я написал целую статью по земельному вопросу, но ее отказались передать на волю через мою супругу, законную представительницу, как и отредактированную жалобу в комитет ООН. Думаю удастся вырвать ее из лап цензуры и опубликовать.

Вкратце в своем обращении хочу сказать, что сейчас решается судьба не отдельных политзаключенных, которые отдали свое здоровье и жизнь на алтарь общей свободы, а судьба нашего народа, судьба нашей земли, наша общая судьба, как и будущее наших детей. Вопрос сейчас поставлен ребром: Будем ли мы под пятой Китая, будут ли наши дети рабами ханьцев и сыновей и внуков президента или сможем подняться с колен и стать настоящими гражданами и хозяевами всех богатств, принадлежащих нам всем по праву?

Сейчас надо остановить правительство, не дать заморочить себе голову подставными «Земельными комиссиями», Тайжанами, мораториями, которые направлены на обман народа! Надо добиваться полной отмены всех поправок в Земельный Кодекс, экспроприации земли у латифундистов и иностранных корпораций, которые под разным предлогом уже приватизировали или эксплуатируют нашу с вами землю! И также надо добиваться освобождения Макса Бокаева и его товарищей, Арона Атабека и защитников Шанырака, а также всех кого арестовали за справедливую борьбу!

Вместе мы победим! Добудем свободу и лучшую долю для всех!

Вадим Курамшин

Политзаключенный колонии ЕС 164/4

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий


пять × = 10