Главная » Заявления » На примере Вадима Курамшина очевидно, что будет с Максом Бокаевым и Талгатом Аяном, когда их осудят!

1488-290x29020 октября Екатерина Курамшина планировала посетить в колонии своего мужа Вадима, известного правозащитника, осужденного по сфабрикованному обвинению на 12 лет заключения. Вадима второй год будут держать в тюрьме камерного типа в колонии якобы за систематические «нарушения» режима содержания.

По возвращению Екатерины, мы возьмем интервью у нее для того, чтобы показать все подробности последних преследований и провокаций в отношении политзаключенного. Перед своим отъездом, Екатерина Курамшина написала очередное заявление на имя Генерального прокурора, о том как осуществлялись провокации в отношении ее супруга со стороны администрации колонии, чтобы вынести новые дисциплинарные взыскания.

Вот что в действительности ожидает Макса Бокаева и Талгата Аяна после того, как их осудят на длительные сроки заключения по заказу акорды, толь за то, что они защитили народную землю от продажи в руки латифундистов и иностранных корпораций.

Комитет освобождения Вадима Курамшина

Генеральному Прокурору РК
Асанову Жакипу Кажмановичу
От Курамшиной Екатерины Николаевны
Проживающей по адресу:
СКО г. Петропавловск ул.

Уважаемый Жакип Кажманович! 

Дело в том, что мой законный супруг Курамшин Вадим Рашидович, 1974 года рождения осужденный по ст181части 4 пункту «б». В данный момент мой супруг отбывает наказание в учреждении ЕС 164/4 СКО Есильского района п. Горный.

За весь период нахождения моего супруга в учреждении ЕС 164/4 руководство данной колонии с фанатичным упорством осуществляет противозаконное преследование моего мужа. Выражающееся в самых разнообразных аморальных приемах: придумывание дисциплинарных взысканий, которых мой муж не совершал, отказ ему в телефонных звонках близким родственникам, натравливание своих негласных помощников из числа заключенных наркозависимых, провоцирование конфликтных ситуаций с целью втянуть моего супруга в драку, а далее привлечь моего мужа к ответственности. Все перечисленное Вам хорошо известно, т.к. мы уже не однократно обращались к Вам за помощью.

В августе 2015 года мой супруг по сфальсифицированным материалам водворен в БУР (СУС). Этому предшествовало официальное требование моего супруга к начальнику ИУ Байтасову В.О. изолировать моего супруга, как это предусмотрено ст.12 УИК РК, а так же Приказом 819 Министра МВД. «В случае поступления заявления от осужденного с требованием о переводе в безопасное место – ИУ обязано незамедлительно изолировать заявителя на срок до 1 месяца». Не смотря на то, что причины у моего мужа имелись более чем веские: пьяные, публичные нападки с угрозами и оскорблениями на моего супруга начальника режимного отдела ИУ, выявленные факты написания на моего супруга лживых доносов со стороны соседа сверху по наре осужденный Малык Н. На основании которых затем полковник Байтасов В.О. штампует взыскания моему супругу. А прокурор района не замечая очевидно нелепой сути в доносе на моего супруга Малыка, который утверждал, что «спал когда вошли контролеры, заявляет что спал и Курамшин». Мой супруг не спал. Это подтверждает сама видеосъемка. В то время когда сам Малык спал. Как на его объяснительную вообще можно полагаться?

Прокурор Есильского района прикрывает откровенный произвол начальника ИУ Байтасова.

Когда в июле 2014 года мой супруг потребовал по вышеизложенному изоляции. До окончания проводимой проверки финансовой полиции Полковник Байтасов В.О. игнорируя ст.12 УКРК, долж. инструкции взял и водворил моего мужа в БУР (СУС).
Таким бесчеловечным, противозаконным образом ужесточив заключение моего супруга и совсем лишив таким образом нас единственного в год длительного свидания с мужем, телефонных звонков.

При этом в СУС мой супруг содержится один в камере. В интервью «Радио Азаттык» Байтасов заявляет, что он так решил «что бы не было этих разговоров».
Однако 20.09.2016г. моему мужу было предложено написать заявление с изоляцией в одиночную камеру. Наша семья не понимает зачем? Мы допускаем мысль о новой провокации.

Прошу:
1. Провести надлежащую проверку законности и обоснованности
требований администрации РГУ «Учреждение ЕС 164/4».
2. Не допустить очередных провокаций в отношении моего супруга.
3. О принятом решении прошу уведомить меня в письменной форме в
установленные Законом сроки.

«____»_________2016г. ___________ Курамшина Е.Н.

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий


три − = 2