Главная » Дискуссия » ЕЛЕНА СЕМЁНОВА: ПЫТКИ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД ИНВАЛИДОМ!

Они не хотят, чтобы он освободился!? Они хотят, чтобы он умер!? 

Пытки- это жестоко, и страшно, но пытки которые применяются к инвалиду который не может даже поднять руку чтобы попытаться защитить себя, страшнее в тысячу раз. 

Я обращаюсь и прошу помощи у всех неравнодушных граждан не только нашей страны, я обращаюсь к Евродепутатам, к международным правозащитным организациям, я обращаюсь в красный крест, я обращаюсь лично к президенту страны Назарбаеву, я обращаюсь ко всем.

4 февраля, с трудом добилась краткосрочного свидание с осужденным Алдамасовым Сергеем который находится в сан городе учреждения АП-162\2, г. Павлодара.

Но, прежде чем ПРИНЕСТИ осужденного Алдамасова Сергея на краткосрочное свидание мне пришлось несколько часов ожидать, а все это время его «уговаривали» сотрудники учреждения молчать.

Я зашла в комнату свиданий, где находились другие родственники и осужденные, и за стеклом увидела Сергея, который лежал на стульях завернутый в одеяло. Возле уха у него была телефонная трубка, по которой невозможно было говорить, несмотря на наличие 5 телефонов по которым разговаривали другие родственники, казалось что все говорят по одному телефону. Взять другой свободный телефон Сергей самостоятельно не мог так как не двигается, (он может делать небольшие движения левой рукой) ему помог осужденный подать другую телефонную трубку, по которой так же ни чего не было слышно.

Мы стали разговаривать громко чтобы можно было что-то услышать в этом гуле разговоров и ещё за стеклом. Сергею в феврале будет 46 лет, когда его посадили он был здоров, весил 84 кг, не буду касаться уголовного дела, но не сомневаюсь, что невиновен, впрочем, как и половина сидящих в тюрьмах Казахстана по сфабрикованным делам.

После вынесения приговора в 2014 году он был этапирован в учреждение ОВ 156\15 г. Семей, сразу по прибытию этапа он подвергся пыткам после которых уже не встал, вместо того, что бы отправить его в больницу, его срочно этапировала в Костанай, где он пробыл два дня, затем отправили в 72 зону, затем на машине отправили в Степногорск ЕЦ-166\11, где он провел 3 года.

В Степногорске его 8 месяцев в тяжёлом состоянии держали в изоляторе, и издевались над ним. Сотрудники не верили, что он не может двигаться и поэтому проверяли, чувствует он боль или нет, для этого они между пальцев ног засовывали бумагу и вату, поджигали и смотрели что будет дальше.

С трудом в 2017 году, было возбужденно уголовное дело, которое длилось 1.5 месяца, но как видимо безрезультатно. Но как только было возбужденно уголовное дело, его вывезли в областную больницу Кокчетава, где он провел приблизительно 20 дней в отделении травматологии.  После чего его увезли на тюрьму в Кокчетав, продержав неделю отправили в Костанай, где он пробыл 4 месяца.  Затем его этапировали в Павлодар, потом опять в Костанай (за нарушение режима), и так его периодически катают по Казахстану.

Каждое этапирование для него это ад, его каждый раз заворачиваю в носилках (они мягкие) заносят в поезд в вертикальном состоянии так как по другому не возможно его занести, от боли он теряет сознание, приходит в себя уже в дороге.

Сейчас он весит 37 кг, есть он не может ничего, пьет только с трубочки молоко, которое не всегда ему дают, мотивируя тем, что молока в учреждении нет.

Над ним издеваются, когда нет трубочек ему дают молоко в кружке и говорят пей так,  тогда ему помогаю осужденные, которые находятся в сан городе на лечении, они приподнимают слегка ему голову и пытаются напоить его он пытается пить и плачет, молоко разливается бежит по лицу а сотрудникам смешно.  На момент, когда я с ним встретилась он три дня не получал молока, сотрудник учреждения сказал, что не обязан его обеспечивать молоком.

Его заставляют вставать т.е поднимают только потому что нельзя днем лежать, носилки на которых он лежит мягкие, они завернут его в носилки и  ставят он кричит от боли  тогда они бросают его опять на кровать.

Он в памперсах, которые покупает за счет своей пенсии, памперсы №2 стоят 10 000 упаковка, он за свой счет покупает влажные салфетки по 800 тенге упаковка и присыпку.

Он, рассказывал и плакал от безысходности, а вместе с ним плакала я.

Он говорил о том, забыл, что такое душ, баня, он не моется его протирают влажными салфетками. Он, показывая на свои носилки говорил о том, что забыл, что такое чистая постель.

Когда ему дают возможность звонить сотрудник учреждения держит руку на кнопке, как только Сергей начинает говорить о пытках сотрудник сразу нажимает кнопку и его уносят.

Как сказал Сергей: «Ждут пока я умру. Я им уже говорю добейте меня не мучайте».

Он плакал лежа на стульях, в комнате свиданий за стеклом завернутый в грязное одеяло, на грязных носилках прося о помощи, а я плакала стоя за стеклом, по ту сторону от такой же безысходности и бессилия.

Почему? Почему такое бездушие? почему прокуратура не принимает мер к расследованию преступления привлекшее к тяжким последствиям?  Почему врачи не отправляют документы осужденного в суд на активировку?  ждете пока он умрет что бы скрыть все свои преступления?

Теперь их уже не скрыть…… бездушные страшные людишки, которые знали, видели и молчали. Это только самая маленькая часть того, о чем мне рассказал Алдамасов Сергей….

Елена Семёнова

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий


4 − = один